Информационные технологии в лечении

 

 

Информационные технологии в лечении

 

Информационные технологии в лечении последние годы применяются все чаще, во всем мире.

 

Хочу поделиться с читателем своим личным опытом общения с организациями, применяющими   информационные технологии.

 

В частности, с целью продвижения своего товара или продукта, например, предназначенного для восстановления здоровья.

 

Моя цель — предостеречь их, от собственных ошибок. На примере собственного опыта, который  оказался достаточно болезненным, а также — поучительным и для меня. 

 

Общеизвестно, что для успеха любого бизнеса необходима реклама. Это касается, также препаратов нового поколения, которые рано или поздно должны смениться другими.

 

Для их закрепления на рынке необходимо, чтобы они превосходили имеющиеся в продаже препараты по эффективности, были более физиологичными и относительно недорогими – с одной стороны. Хотя, это не факт…

 

И, главное, могли бы обеспечить стабильную прибыль их производителям и распространителям – с другой стороны. Убедить в этом потребителя, призвана реклама. Самая известная из фирм-производителей такой продукции имела торговую марку с жизнеутверждающим названием.

 

Ее товары были весьма популярны и востребованы в конце прошлого века, и начале нового, в первую очередь, с целью похудения. Распространялись они по принципу сетевого маркетинга. Но, эти препараты были дискредитированы, прежде всего, по причине ошибочной политики дистрибьюторов. 

 

Которые стремились «подсадить» потребителя на свои препараты, сделать его зависимым от своей продукции. Многие из нас помнят, каким оглушительным провалом это закончилось, в частности, для этой фирмы.

 

Это произошло по той причине, что вследствие длительного приема любого препарата, организм человека привыкает к нему, после чего терапевтический эффект снижается, или даже вызывает отторжение. Например, в виде аллергии, вплоть до анафилактического шока.

 

В результате длительного приема в организме человека могут даже произойти необратимые изменения. Однако большинство коммерческих фирм, специализирующихся на реализации подобных препаратов, не хотят считаться с такой особенностью человеческого организма, ради коммерческой выгоды. 

 

И пытаются надолго, если не навсегда, «привязать» клиентов к своим препаратам, которые сами по себе не плохи, и могли бы найти себе достойное место в лечебно-оздоровительной практике. 

 

Например, в качестве очистительного или, например, стабилизирующего средства, с умеренным восстановительным эффектом, которые бы, предназначались для приема какое-то ограниченное время. 

 

Ведь мы же, не принимаем постоянно, например, антибиотики, поскольку знаем, что их длительный прием угнетает кишечную флору, может вызвать дисбактериоз и, как следствие, гастрит или язву желудка. Кроме того, по причине  долгого приема антибиотиков, организм привыкает к ним. 

 

Из-за чего они перестают воздействовать на болезнетворные бактерии, с целью уничтожения или подавления которых мы их принимали. В результате чего, они становятся особо агрессивными и устойчивыми к терапии. Это явление называется резистентностью.

 

Кстати, даже длительное и однообразное питание может привести к серьезной болезни, и поставить под угрозу жизнь человека. Однажды, я прочитала статью о молодой девушке, которая уверовала в целебные качества моркови, и стала ее ежедневно поедать, сначала в небольших количествах. 

 

А позже начала увеличивать ее объем в день, употребляла не только в качестве салата, но также в виде сока, до трех литров в день. Ее не насторожило даже пожелтение склер. А когда у нее пожелтела кожа, было уже поздно. Выяснилось, что у девушки, под влиянием этой диеты начались необратимые изменения в организме. 

 

В частности, развился цирроз печени, и спасти ее не удалось. Казалось бы, пора сделать соответствующие выводы и образумиться, но некоторые компании, пытаются реанимировать труп, вдохнуть в него жизнь, а также — повторить коммерческий успех, который был у дискредитировавшей себя фирмы, вначале. 

 

Но, все эти попытки не принесли им ни терапевтического, ни коммерческого успеха. Можно назвать не одну торговую марку или бренд, которые исчезли вскоре после появления, или были заменены другими, после незначительного изменения технологического процесса. 

 

Однако эти действия, также не способствовали процветанию и не принесли коммерческой выгоды. Большинство из них держится на рынке около трех лет, после чего бесследно исчезает. Маркетинговая политика некоторых фирм базируется на агрессивных и навязчивых технологиях, типа нейро-лингвистического программирования (NLP).

 

Их влияние можно сравнить с эффектом двадцать пятого кадра

 

Я пришла к такому выводу после того, как дважды собиралась стать дистрибьютором в двух подобных фирмах, поочередно, но так и не стала им ни разу. Помню, как долго и трудно я приходила в себя после общения с коммерческими группами каждой из них, сразу же, после оформления договора. 

 

Длительная депрессия, упадок сил и физическое недомогание, напоминающее вирусную инфекцию — которую йоги называют болезнью очищения – вот перечень симптомов, которые у меня тогда появлялись. 

 

Такие же, как и я, несостоявшиеся дистрибьюторы рассказывали мне даже о суицидальных мыслях, которые их посещали, после устройства на эту работу. Примерно о том  же, говорили клиенты, с которыми я успела пообщаться.

 

Но, только единицы из них способны проследить связь их болезненного состояния с терапией. У меня создалось ощущение, что к начинающему дистрибьютору «прилипают» все болезни клиента, от которых, согласно рекламе, они могут освободиться, принимая препараты. Происходит это бессознательно. 

 

Но, поднабравшись опыта, адаптировавшийся дистрибьютор благополучно избавляется от них, «сбрасывая» их на своего очередного клиента, также бессознательно. Я считаю это издержками информационных технологий, которые вредят не только сознанию пациента, но также, в итоге дискредитируют торговую марку фирмы производителя. 

 

Подчеркиваю, это мое личное мнение, основанное на собственных ощущениях, которым я привыкла доверять. Тем более что к такому вывода я пришла на основе одинаковых ощущений, в результате попыток устроиться на работу дистрибьютором в две аналогичные фирмы. 

 

Однако наиболее массово агрессивные информационные технологии используются в политических проектах, в частности, во время избирательных кампаний. Я убедилась в этом, также на собственном опыте, поскольку, живу в Украине, которую в последнее время стали называть страной «вечных выборов». 

 

Я неоднократно участвовала в избирательном процессе, в том числе, в качестве наблюдателя. Эти технологии действуют весьма негативно на сознание, и на физическое здоровье человека. 

 

А последние, «постмайданные» выборы были вообще запредельными по агрессивности, и деструктивными по результатам. Они очень негативно отразились на моем здоровье эти выборы. А одной больной "сердечнице" из нашей группы они стоили жизни… 

 

Механизм зомбирования населения тогда был использован по максимуму. Казалось, что весь мир включился в то, чтобы рассорить наш народ между собой.  

 

Механизм зомбирования способен дать свой результат – некоторые люди, определившиеся в своих предпочтениях, во время голосования изменяли их в пользу наиболее рекламируемых партий или кандидатов, машинально ставили «галочку» напротив знакомых фамилий, а потом удивлялись своим действиям.

 

Среди них были не только пожилые и старые люди, но также молодежь. Во время этих выборов и предвыборной кампании, я наблюдала массовые проявления нетерпимости к другому мнению, частые ссоры, стычки и даже избиения в семьях с толерантным стилем поведения.

 

У некоторых моих знакомых в это время вдруг появились сильное нервное возбуждение и мышечное напряжение с приступами удушья и тахикардии, скачки давления, которые не устранялись привычными лекарствами. 

 

При том, что ничего подобного у большинства из них до того времени не наблюдалось. При расспросе выяснилось, что почти все они много времени проводили у телевизора и смотрели программы, перенасыщенные политической рекламой. 

 

По агрессивности ее невозможно было сравнить с любой коммерческой и даже политической рекламой, которая до этого осуществлялась по телевизору, или в виде наружной рекламы. 

 

Прошло несколько лет с тех пор, и сейчас мы наблюдаем «откат», в виде дискредитации новоизбранной власти, представители которой злоупотребляли информационными технологиями во время предвыборной кампании. С проявлениями ненависти и агрессии. 

 

В их действиях много общего с коммерческими фирмами, распространяющими препараты нового поколения. Следовательно, и развязка будет похожей. Такая тенденция уже наметилась в моей стране.

Метод навязывания какого либо товара или мнения в итоге всегда встречает противодействие, пропорциональное действию, и оно является достаточно сильным, поскольку, подобные действия противоречат эволюции сознания человека

Именно поэтому, получается такое внутреннее отторжение навязанных ценностей. Поскольку, оно проходит не только через его ментальный и эмоциональный план, но также опускается на физический уровень. 
 
Таким образом, энергия разрушения, — которую вносят эти технологии в сознание человека — истощает себя в его физическом теле. Так происходит очищение сознания человека; сначала ментального и эмоционального, а затем и физического, клеточного. 
 
Это — эволюционный способ восстановления здоровья, который осуществляется бессознательно. Но, есть и сознательный способ — это повторение специальных словесных формул, ориентированных на успокоение ума. 
 
Что повлечет за собой успокоение эмоций, восстановление энергетики организма, выравнивание деформированных энергетических потоков. После этого можно ожидать устранения воспалений органов, и улучшения их функций. 
 
Вот такой причинно-следственный механизм данного действа в двух вариантах: информационно-технологическом и эволюционном

Похожие записи

Написать комментарий